На главную

Полезные статьи | Наружная реклама - неотъемлемая часть городской архитектуры

За последние годы наружная реклама стала неотъемлемой частью городской архитектуры. Каждый день, выходя из дома, мы видим красочные изображения на билбордах, зданиях, щитах и т.д., которые информируют нас о той или иной компании, акции, продукте и проч.


Наружная реклама в Самаре - это один из наиболее удобных способов заявить о себе, позволяющий установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию. Наружная реклама объединила в себе лучшие качества рекламы на телевидении и рекламы в местах совершения покупки. По сравнению с другими способами рекламы, "наружка" имеет массу преимуществ:

1. всегда привлекает внимание;

2. устанавливается на длительный период, что позволяет запомнить содержание;

3. воздействует на потребителя круглосуточно (освещаясь в ночное время);

4. дает представление о положении фирмы на рынке.

Наружную рекламу можно использовать для представления товаров и услуг, которые легко представить в виде краткого текста и лаконичного изображения. В противном случае она будет менее эффективна и не окажет влияния на потребителя. Как правило, наружная реклама содержит напоминания о достоинствах товара или услуги, она информирует о том, где их можно приобрести. Контакт потребителя с рекламой обычно непродолжителен (около 10 секунд), но этого вполне достаточно для запоминания важной информации.

Первое, что привлекает внимание потребителя в рекламном обращении - это внешний вид. Производителю нужно придумать такой дизайн, который бы привлекал внимание, убеждал о необходимости контакта и был виден с расстояния до 150 метров. Поэтому эффективное изготовление рекламы возможно только при обширных дизайнерских навыках и знаниях человеческой психологии.


 

РЕКЛАМА

Rambler's Top100